Правила посещения клиники
Клиника КОСМЕТ_А работает по утвержденному режиму работы. С понедельника по воскресенье с 10.00 до 21.00.
1. Медицинские услуги предоставляются только после подписания договора и добровольного информированного согласия.
2. Прием пациентов проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефону нашей Клиники 8 (987) 106-29-21, на нашем сайте https://www.kosmetaekb.ru/ или у администратора клиники.
3. Прием главного врача клиники осуществляется по предварительной записи.
4. Время консультации рассчитано только на пациента, записанного на прием, а не сопровождающих его лиц.
5. При посещении Клиники необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (оригинал паспорта); при оказании услуг несовершеннолетним (дети до 18 лет) – обязательно сопровождение одним из родителей с предъявлением паспорта и свидетельства о рождении ребенка.
Родственники и третьи лица при сопровождении несовершеннолетнего должны иметь нотариально оформленную доверенность от родителей или законных представителей, предусматривающую полномочие получать медицинскую информацию и сопровождать несовершеннолетнего. При записи на бесплатную консультацию пациентам с 18 лет до 21 года необходимо обращаться в клинику с законным представителем, или подключить законного представителя по аудио или видеосвязи.
6. Выдача результатов лабораторных анализов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или договора на оказание платных услуг или отправляются на электронный адрес, указанный в договоре. По телефону результаты анализов и другие сведения о здоровье пациента не предоставляются (согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" статья 13 - Врачебная тайна.).
7. На консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).
8. При изменившихся обстоятельствах просим оповестить Клинику о неявке на прием.
9. На консультацию необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления медицинской карты и других документов.
10. При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту. Для сохранения обязательств перед другими пациентами администратор Клиники вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.
11. Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и т. д.). В таком случае Вы получите оплаченные Вами медицинские услуги в полном объеме. Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор, если он уже заключен.
12. В информационном уголке находится Книга отзывов и предложений. В ней Вы можете оставить предложение для улучшения обслуживания, выразить мнение о работе сотрудников.
13. Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в Клинике, обязательно надевать бахилы или тапочки при входе, снимать верхнюю одежду.
14. Предупреждаем, что в Клинике запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться, вести фото и видеосъемку.
15. При явке пациента в нетрезвом виде, администратор Клиники вправе отказать в оказании услуги.
16. За оставленные без присмотра личные вещи администрация Клиники ответственности не несет.